Горячо! размещен ежегодный международный рейтинг дорогих брендов Brand Finance 5.02.2018

Американские ученые консалтинговой компании Brand Finance составили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2018 года. Однако стоимость бренда компании составляет только половину картины. В 2014 г. ее стоимость находилась на значении в 107,141 миллиарда, и за последний год этот показатель увеличился на 37% до 146,311 миллиарда долларов. На сей день его оценивают в $120,9 млрд.

В первую 10-ку также попали социальная сеть Facebook, Microsoft, Samsung, AT&T, Walmart, банк ICBC и Verizon. «Попадание в рейтинг самых дорогих брендов мира — важный результат для компании». В самом начале текущего года печатное издание оценило его состояние в USD 106 млрд.

За год бренд Amazon вырос в цене на 42% и переместился с 3-го на первое место в списке.

В рейтинг 500 самых дорогих брендов попали три русские компании — сберегательный банк (129 место; 154 в 2017 году), «Газпром» (315 место; 339 в 2017 году) и «Лукойл» (363 место; 369 в 2017 году). Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а кроме этого крупнейшей публичной компанией в Японии. По отношению к прошлому 2017-ому он прибавил сразу 24%, благодаря чему обошёл японскую Тойота (43,701 млрд долларов).

Оборот Amazon за прошедший год составил приблизительно 136 млрд долларов. Кстати, ранее стало известно, что самым богатым человеком по версии Bloomberg получил признание основатель Amazon Джефф Безос.

Составлен ТОП-10 самых дорогих автомобильных марок 2017 года

Добавить комментарий