Gucci выпустил собственный эмодзи

Престижный итальянский бренд Gucci стал первым в своем сегменте, выпустив собственное анимированное эмодзи в виде милой собаки. Для анимодзи креативный босс итальянского бренда Алессандро Микеле использовал 2-х собственных собак породы бостонский терьер.

Скачать анимодзи от Gucci можно только по переходу с официального приложения бренда. Над проектом работал креативный босс компании Алессандро Микеле и художница Элен Дауни.

Мультяшные собаки в состоянии повторять более 50-ти движений лицевых мышц, а кроме этого петь и разговаривать звуком пользователя телефона. Ко всему прочему, анимодзи исполняют песни и говорят звуком владельца данной функции в гаджете.

Специалисты отмечают, что брендовые живые смайлы работают не только лишь на iPhone X, однако и на не менее ранних моделях, однако анимация у них значительно хуже, чем у стандартных анимодзи производителя, а функции их ограничены несколькими деяниями.

Получилось не очень, зато работает без iPhone X и Face ID. На текущий момент и приверженцы бренда Gucci, могут продемонстрировать пользователям собственный статус.

У Gucci появился собственный эмодзи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *