И все же… Почему WordPress?

WordpressУпрямая статистика

Почему у относительно «молодой» системы управления содержимым сайта WordPress (CMS WordPress появилась в 2003 году) среди «поклонников» оказались такие мировые монстры, как Honda, Ford, New York Times, NASA, TechCrunch, The NFL, CNN, NBS Sports, UPS и многие-многие другие. Почему их сайты именно на этом движке?

А статистика?! Она просто сражает наповал! Год назад, в середине 2012 года, мне попалась аналитическая статья Алексея Жирнова, где приводились данные: в Британии WordPress в 10 раз популярнее, чем Joomla и Drupal. Доля рынка: WordPress = 53,8%; Joomla = 9,2%; Drupal = 6,7%; Другие = 30,3%. В официальном каталоге WordPress насчитывается более 21 000 бесплатных плагинов. Среднегодовая стоимость затрат на содержание сайта WordPress = $50. Всего!


Странно, не правда ли? Ведь с самого начала этот движок разрабатывался для блогов.

Блог-движок

Справочно: По данным Wikipedia: Блог (англ. blog, от web log – интернет-журнал событий, интернет-дневник) – веб сайт, основное содержимое которого – регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа.

Wordpress-2WordPress полностью был настроен и потому просто идеально подходит для блогеров. Характерными чертами блогов являются небольшие записи, рассчитанные на короткое время «жизни». Сортировка их в обратном хронологическом порядке (самые последние из них всегда сверху). Понятно, что виртуальный дневник-блог, в отличие от традиционного дневника, публичен. Рассчитан на сторонний взгляд. Предполагает публичную полемику с автором. Поэтому почти после каждой записи тут же предлагается блок с комментариями.

Не удивительно, что WordPress стал платформой профессиональных блогов, бренд блогов и новостных порталов.

Бизнес и WordPress

Как говорится, нет пределов совершенству. Начиная с довольного узкого направления, создатели настолько приспособили свое детище под всевозможные цели, что WordPress стал универсальным. Можно сказать, превратился из простенького движка для блогов в Универсальную Систему Управления Содержимым (CMS) № 1 в мире. Благодаря огромной армии пользователей, система постоянно содержится в обновленном состоянии.

Давайте представим себя начинающими предпринимателями. Где в первую очередь вы будете искать необходимую информацию? Какими способами будете мониторить рынок? Правильно – сразу в интернет. А на что будете обращать внимание, оценивая бизнес онлайн? Скорее всего, ваше внимание будет нацелено на 3 основных составляющих:

·        Как выглядит вебсайт? (вы невольно обратите внимание на внешний вид, дизайн и его уникальность, т.е. индивидуальность)

·        Как подается информация и о чем? Легко ли в ней найти требуемую информацию? (вам важен контент и то, как он подается)

·        Возможно ли расширить объем информации другими средствами? (возможность обратной связи и наличие контактной информации)

Продолжение читайте в следующей статье

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *