Клиентам Бинбанка доступна функция бесплатного звонка в контакт-центр через мобильное приложение

Для этого Бинбанком была выделена отдельная линия, что дает возможность значительно уменьшить время ответа на звонки подобного вида.

Отдела мобильных сервисов Бинбанка предоставил клиентам новый сервис. Оплачивать онлайн-звонки не требуется по той причине, что вызовы осуществляются при помощи интернет. После обновления мобильного приложения «Бинбанк online 2.0» каждый клиент данной кредитной организации получает возможность бесплатного онлайн-звонка в ее контакт-центр.

Такие звонки позволяют клиентской базе Бинбанка в оперативном порядке получать всю нужную информацию. К примеру, они могут получить детализированную информацию по услугам кредитной организации. Затем в разделе контактов появится соответствующая кнопка. Данная функция становится доступна после обновления до своевременной версии приложения.

Для запуска функции нужно обновить приложение мобильного банка «Бинбанк онлайн 2.0» для iOS и андроид до самой свежей версии.

В Бинбанк через мобильное приложение теперь можно звонить бесплатно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *