Mail.Ru Group запустила таргетирование рекламы по психотипам пользователей

В отличие традиционного трагетинга по социально-демографическим характеристикам, таргетинг по психотипам даст возможность рекламодателям ориентироваться эмоционально-психологические особенности личности. Чтобы сформировать обучающую выборку, профессионалы Mail.Ru Group опросили несколько сотен тыс. пользователей социальных сетей. «Оно значительно ограничит потенциальный охват кампании без гарантии попадания в целевую аудиторию».

Компания Mail.ru Group решилась потратить деньги на эффективность рекламной стратегии и тактики. Их ответы при помощи машинного обучения превратили в определённые модели, которые отображают «финансовое поведение потребителя».

В процессе исследования профессионалы Mail.Ru Group узнали, какие психотипы присущи различным категориям пользователей. Компания будет демонстрировать объявления, исходя из психотипов пользователей Сети, сказал Коммерсант ссылаясь на источник в Mail.ru. Аудитория, таргетированная по психотипу, показала лучшее запоминание рекламного сообщения, чем аудитория с социально-демографическим таргетингом. Это доброжелательность, добросовестность, экстраверсия, нейротизм и открытость опыту. Кроме того, исследования помогли определить, какие психотипы ярко проявлены у тех либо иных категорий пользователей: например, у игроков уровень импульсивности выше, а уровень экстравертности ниже, чем у пользователей в среднем. «Кроме того, таргетирование по психотипам предполагает изготовление особых креативов, что усложнит проведение кампаний для большинства рекламодателей».

Впрочем, у профессионалов выгода нового таргетинга для рекламодателей вызывает сомнения. Данные представляются в обезличенном виде.

Group будет доставать пользователей рекламой по психотипам

Добавить комментарий