Семантическое ядро сайта

Семант ядро_1Внутренние настройки сайта – это внутренняя SЕО-оптимизация. Это очень важно сделать правильно. От этого зависит как сайт будет ранжироваться и продвигаться в поисковых системах.

Семантическое ядро – это весь набор ключевых фраз нашего сайта.



ВЧ – высокочастотный запрос => более 10 000 запросов в месяц, конкурентен, популярен

СЧ – среднечастотный запрос => 2-10 тыс. запросов

НЧ – низкочастотный запрос => 100 – 2 000 запросов в месяц.

Например, запрос в поисковике обозначен словом "авто".

ВЧ – более 10 тыс./мес. – это уже не целевая аудитория.

Или вы решили торговать авторучками. Запросов миллионы. Но нет целевой аудитории.

Люди ищут что-то более конкретное, а не общего характера.

ВЧ нам с нулевым бюджетом не очень подходит.

СЧ по автомобилям: купить автомобиль

Запросов будет меньше (мы как пример берем). СЧ – уже уточняющий. Запрос из 2-3 слов, более конкретизирован, но все же остается еще очень обширным.

Здесь тоже сильная конкуренция. Нужен бюджет для продвижения. Есть более сильные игроки, которые вас выдавят.

НЧ – запрос «купить Мерседес-190»

1000 чел/мес. спрашивают. Конкуренция явно мала.

Появляются шансы оптимизировать свой сайт и быть в топе.

Конверсия сайта – действие, выполненное нашим пользователем.

Позвонил по нашим контактам – это уже конверсия. Значит, заходил на наш сайт.

Если он оформил заказ (нажал кнопку «купить») – это конверсия.

У нас есть какая-то форма заказа на сайте. Сработала – конверсия.

Максимальная конверсия в %-ном выражении у НЧ.

Пример, мы занимаемся продажей авто. Наше семантическое ядро насчитывает тысячи ключей (фраз) по всем нашим рубрикам и страницам.

Мы увидим, что деньги съедают высокочастотные запросы, а продают в основном НЧ и немного СЧ.

НЧ помогут вывести наш сайт в топ бесплатно! За счет объема  НЧ мы выведем сайт в топы и займем продающую нишу. Будем занимать лидирующие позиции. 100 статей могут иметь по 100 запросов в месяц, а это трафик, это конверсия.

Это было вступление к понятию семантического ядра. В уроке по СЕО мы продолжим тему.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *