Социальная сеть Twitter запустит рекламу перед трансляциями в Periscope

Отныне, любой пользователь известного сервиса Periscope перед тем, как начать либо посмотреть уже идущую трансляцию, в обязательно порядке должен посмотреть рекламный ролик.

Показ рекламы коснется как прямого эфира, так и уже записанных стримов, которые можно посмотреть в социальная сеть Twitter. Доступ к рекламным кампаниям обещают дать широкому кругу рекламодателей совсем скоро.

Как отмечают в компании социальная сеть Twitter, владеющей сервисом Periscope, основным достоинством похожих коммерческих роликов является их интерактивность. В сообщении также упоминается о том, что теперь рекламодатели смогут записать ролики в самых разных форматах, даже 360-градусный контент.

Глава проекта Майк Фолгнер считает, что реклама впишется «органично тому, как люди уже потребляют похожий контент на платформе». Конкретные сроки запуска не раскрываются. Транслировать при всем этом ее будут и в Periscope и перед просмотром прямых трансляций в ленте Твиттера.

Twitter запустит рекламу перед трансляциями в Periscope

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *