SUPPORT Russian


Ниже представлены ссылки на формы запросов, по которым можно направить свою информацию для рассмотрения службой поддержки для русско-язычных партнеров компаний  MASS CRYP и RAMRTEX.

Определите тематику вашего запроса и переходите по ссылке напротив выбранной темы.​


SUPPORT Russian


 

Тема запроса

Определитесь с тематикой вашего запроса

 

Ссылка

на форму запроса

1 2

► Статус вывода Approved, но монеты в кошелёк не поступили

Для сбора консолидированной информации по тем участникам, у кого статус
перевода бонусов из бэк-офиса в масскрип-кошелёк находится в статусе Approved.

 

http://partnerka-i.ru/approved

► Нет начисления бонуса (или не в полном объёме) за товарооборот

Форма запроса по бонусу за товарооборот, который был начислен не в полном объеме или не был начислен, несмотря на выполнение всех условий маркетинга.

http://partnerka-i.ru/bonus-za-to

► Заявка по "зависшим" монетам на бирже С-СЕХ

Заявка направляется участниками компании MASS CRYP, у которых был вывод монет MASS с биржи С-СЕХ и эти монеты не поступили на масскрип-кошелек, или остались монеты MASS на счетах биржи С-СЕХ до хард-форка.

ВНИМАНИЕ! Заявки по монетам, приобретённым во время хард-форка или после его завершения не рассматриваются.

http://partnerka-i.ru/support-mass-c-cex

► Отсутствуют ADMC во внешнем кошельке после завершения хард-форка

Заявку оформляют партнёры, у которых до хард-форка на балансе были монеты MASS-coin, но после завершения хард-форка и обновления внешних кошельков "Advance MassCryp Coin Wallet" на балансе не отобразились ADMC.

http://partnerka-i.ru/no-admc-01july

► По выводу бонусов из бэк-офиса на ADMC-кошелек

Заявку в SUPPORT оформляют партнёры, которые ставили на вывод средства из бэк-офиса MassCryp, но монеты на день заполнения формы заявки не отражены на балансе ADMC-кошелька.

http://partnerka-i.ru/admc-1-16-july

► Проблемы с начислениями в пакете GROWTH

Заполните эту форму, если у вас есть отклонения в оплатах по Growth-плану, не совпадающие с условиями маркетинга от 25 мая 2018.

http://partnerka-i.ru/mass-growth-1

► GROWTH — некорректный баланс (после 9 июля)​

Форму заявки в SUPPORT заполняют участники, у которых при оформлении новых GROWTH-пакетов после 9 июля выявилось:
- некорректное отражение суммы баланса (отрицательная сумма в кошельке Growth Wallet после покупки пакета);
- не поступили реферальные бонусы за партнеров команды;
- поступила некорректная сумма реферальных бонусов за партнеров команды...

http://partnerka-i.ru/growth-incorrect-2

► Активация кабинетов в RAMTREX и начисление бонусов

Заявка для тех, у кого по состоянию на 19 июля аккаунт до сих пор не активирован или выявлено отсутствие начислений реферальных бонусов.

http://partnerka-i.ru/dop-aktivacia-ram

► Вывод ADMC на биржу LiveCrypto.Exchange

Tiсkets в SUPPORT для участников, у которых на момент обращения на балансе биржи LiveCrypto.Exchange (https://livecrypto.exchange) не отразились выведенные с Advance MassCryp Coin Wallet (https://wallet.masscryp.info) монеты ADMC.

http://partnerka-i.ru/admc-no-exchange

► Вывод ETH с биржи LiveCrypto.Exchange

Tiсkets в SUPPORT для участников, у которых на момент обращения на личном эфириум-счёте не отразились ETH, хотя ETH выведены с биржи LiveCrypto.Exchange (https://livecrypto.exchange).

http://partnerka-i.ru/admc-no-exchange

► Актуализация заявок по монетам ADMC

В связи с тем, что большинство заявок по монетам исполнено, просим Вас повторить обращение в Support, если Ваш вопрос по выводу монет остался нерешённым.
ВНИМАНИЕ! Заявка не касается выводов монет с биржи или на биржу С-СЕХ.

http://partnerka-i.ru/wallet-masscryp-info

В ближайшее время мы дополним список вопросов, по которым вы легко сформируете запрос, а нам будем легко его отследить и принять меры устранению дискомфортных ситуаций. В крайнем случае, направьте отдельный вопрос отдельным сообщением в адрес поддержки: service.masscryp@gmail.com