Ученые научились определять доходы пользователей социальная сеть Twitter по содержанию их твитов

Профессионалы о своем исследовании не менее детально поведали в известном журнале PLoS ONE.

Профессионалы докладывают, что теперь заработок пользователей Твиттер научились определять по содержанию твитов. Для оценки среднегодового заработка уполномоченных различных типов профессий использовались данные «Ежегодного исследования затрат рабочего времени и доходов» (Annual Survey of Hours and Earnings) за 2013 год, проводимого государственной статистической службой англии.

Дальше при помощи особого алгоритма все данные аккаунты проанализированы были на наличие вероятных однотипных слов, в первую очередь встречающихся среди уполномченных какой-нибудь трудовой группы. После этого они рассмотрели лексику типичных уполномоченных разных классов и выделили группы слов, которые типичны для уполномченных каждой группы. К такому увлекательному выводу пришли американские и британские профессионалы, которые разбирались с уровнем доходов пользователей социальных сетей в совместном исследовании.

В итоге стало известно, что чем не менее высокий заработок имеет автор микроблога, тем чаще он пишет слова с отрицательной окраской. А самые добрые и жизнерадостные твиты принадлежали людям с низкой заработной платой. Оказалось, что не менее успешные люди почему-то при публикации сообщений в соц. сети делают упор на гневные твитты либо же выражают собственный страх. Богатые уполномоченные чаще проинформировали о вопросах политики, корпоративных делах и деятельности компаний некоммерческого характера, бедные — чаще ссорились с иными и показывали свою религиозность.

В общей сложности ученые изучили более 10 млн записей из более чем пяти тысяч аккаунтов

Ученые научились определять доходы пользователей социальная сеть Twitter по содержанию их твитов: Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *