Вебинар смотреть – надо уметь

webinar-1Мини-инструкция для тех, кто решил принять участие в онлайн-тренинге, вебинаре или телесеминаре

Да, дорогие друзья, вебинар – смотреть надо уметь. Вернее, надо уметь принимать участие в интернет тренингах. Эффективность проведения онлайн тренинга во многом зависит не только от уровня, степени подготовки и квалификации ведущего, но и от тех, кто принимает в них участие.

Собрались на интернет тренинг? Тогда вот вам краткая мини-инструкция, чтобы участие было максимально эффективным.


 




Правило-1: регистрироваться заранее

Обычно ведущий тренинга в режиме онлайн прекращает регистрацию участников за 1 час до начала вещания.

Правило-2: заходить в вебинарную комнату заранее

Опоздавшие на интернет тренинг вносят некую сумятицу. По их просьбе ведущему приходится тратить время на повтор одной и той же информации. Это, в свою очередь, «напрягает» ту часть аудитории, которая пришла вовремя и тратит свое время на одно и тоже.

Правило-3: проверьте надежность каналов связи

Указывайте правильно электронный почтовый ящик и ваши личные данные при регистрации. Тогда не будет вопросов о своевременном информировании вас о мероприятиях интернет проекта и получения последующих записей тренинга, видео уроков и дополнительных материалов.

И еще… стоит заранее проверить работоспособность ваших микрофонов, интернет соединения.

Правило-4: читайте и выполняйте инструкции организаторов тренинга

Решили принимать участие в вебинаре, значит внимательно читайте информацию авторов проекта. Если вам предлагали предварительно пройти активацию, а вы не «вчитались» и пропустили данный шаг, то очередной раз будет затрачено время ваше и ведущих на «выяснение отношений»

Правило-5: принимать участие во всех тренингах проекта

Решили пройти курс онлайн обучения, принимайте участие во всех тренингах проекта без пропусков. Ваши результаты будет более эффективными. По данным статистики регулярное и «живое» общение повышает результативность учащегося на 80% по сравнению с «нестабильным» учеником.

Правило-6: не отвлекайте ведущего и других участников тренингаHowActionsWorks_kor

Тренинг, особенно платный тренинг, рассчитан на то, что каждый получит максимум ПОЛЕЗНОЙ информации от организаторов. Пустая болтовня участников между собой, отправка в чате рекламных сообщений, дискуссии на посторонние темы мешают ведущему и отнимают время у аудитории.

Правило-7: не рекламируйте то, о чем вас не просят

Рекламируя свои или посторонние услуги, вы вторгаетесь в чужую территорию. Усилиями организаторов собрана целевая аудитория. Вы пришли на «готовенькое» и своей рекламой пытаетесь «откусить» от чужого пирога. Неблагодарный гость с непрошенной информацией, имей совесть! Это, по крайней мере, неэтично!

Правило-8: выполняйте все задания проекта по графику

Если проект предусматривает выполнение практических заданий, выполняйте их своевременно. Не «тормозите» группу своим отставанием и не уменьшайте свою результативность. Не выполненные домашние задания мешают вам идти в ногу с группой и эффективности обучения.

Правило-9: не создавайте «информационный склад»

Получили информацию, не копите ее, а сразу применяйте на практике. В противном случае, накопите массу теории, а практики не будет никакой.

Правило-10: задавайте вопросы ведущим

Чем больше вопросов, тем яснее горизонт и легче получать практические навыки. Не бойтесь показать себя не компетентным. Если вопросы по теме, ведущий с большим удовольствием даст подробные пояснения.

Правило-11: не нравится ведущий – молча покинь «аудиторию»

Не устраивает ведущий? Не нравится концепция подачи материала? Не стоит поднимать волну негатива у всей аудитории. Молча покинь трансляцию. Свои впечатления можно «выплеснуть» в соц. сетях.

Вебинар смотреть – надо уметь: 2 комментария

  1. Спасибо за информацию. Вот только как проверить работоспособность микрофона, интернет-соединения, если проблемы обычно возникают уже во время вебинара. Особенно когда выкидывает из комнаты. А так за правила- спасибо!!!

  2. Очень часто возникают технические проблемы со звуком. Как правило, причина в неумении найти соответствующую настройку в меню программы, транслирующей доклад. Все это легко решается, если найти в меню вебинарной комнаты значок микрофона (чаще всего в левом углу). Поэтому-то и надо заходить в «конференц-зал» заранее, чтобы «оглядеться» и «распробовать» все технические возможности.

    Если звук пропал в середине вещания, то, скорее всего, достаточно ведущему (при отсутствии звука у всех слушателей одновременно) или конкретному слушателю «перезайти» в комнату, слышимость восстанавливается.

    С тем, что «выбрасывает» из вебинарной комнаты, также периодически сталкивались многие. Либо мало мощностей самого компьютера, либо проблемы с Интернетом. Тут ведущий помочь уже ни чем не может.

Добавить комментарий