WSJ узнала о намерении Apple потягаться с производителем «Игры престолов"3″»

Как информирует новый источник, купертинский гигант выделил около 1 млрд долларов на данное направление.

Источники издания утверждают, что указанные выше деньги будут потрачены компанией на 10 телевизионных шоу. Как отмечается, HBO в следующем году потратил на производство уникальной продукции около $2 млрд.

К слову, Apple составит приблизительно нормальную конкуренцию компании Netflix.

Выделенная сумма, для сравнения, составляет приблизительно половины бюджета HBO, принадлежащей Time Warner Inc., потраченного на контент в 2016 г, и приблизительно равна сумме, которую Amazon.com Inc. потратила в 2013, после того, как объявила о создании собственного медиа-контента.

Специалисты уже предрекают, что это создаст сильную конкуренцию на мировом рынке медиа-производства.

Кроме того, в планы компании входит выпуск контента, который не будет уступать по качеству HBO.

В погоне за Amazon и Netflix. Также к Apple не так давно примкнул прошлый руководитель кабельного канала WGN America Мэтт Чернисс. По результатам 2016 года iTunes принесла компании $4,1 млрд, однако доля Apple на рынке проката и продажи фильмов упала до 35 с 50% в 2012-ом. Также компания запланировала на съемки телешоу не менее 6-ти млрд долларов.

Мировой гигант Apple объявил о своем намерении начать производство видеоконтента — сериалов, фильмов и шоу для собственных же стриминговым сервисов, информирует The Wall Street Journal. Apple запустила шоу «Планета приложений» (Planet of the Apps, недосягаема в России) и «Караоке в машине» (Carpool Karaoke), однако критики встретили их в штыки.

Сообщается, что Apple может сделать и купить около 10 уникальных ТВ-шоу в будущем году.

Apple планирует вложить большие средства в закупку и создание собственного контента для своего TV-сервиса.

Apple выделит $1 млрд на производство собственного

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *