Yahoo заявляет войну пользователями, блокирующим рекламу

Yahoo! закрыла почту для пользователей, которые блокируют рекламу при помощи особых приложений (adblocks). По последним имеющимся сведениям профессионалов, не менее 200 млн. человек во всем мире пользуются программным обеспечением, которое отключает навязчивую интернет-рекламу. Такое решение приняло руководство компании, подсчитав убытки, понесенные из-за отключения рекламных баннеров юзерами. PageFair и Adobe считают, что от таких блокировок компании могут потерять в 2015-ом году до 22 млрд долларов. Впрочем, у многих профессионалов и обычных пользователей уже сейчас появляются сомнения в правильности такого подхода — не растеряет ли штатская компания значительную часть собственной аудитории благодаря столько агрессивной политике? На текущий момент закрытие доступа к почтовым ресурсам проходит тестирование среди американских пользователей. Ежели тесты будут успешными, компания скорее-всего сделает блокировку доступа регулярно для всех пользователей. В свою очередь, ряд телевизионных каналов RTL предоставляет таким пользователям просмотр программ только в черно-белом варианте. Похожий эксперимент проводит The Washington Post.

Yahoo ограничивает доступ к почтовому сервису при использовании блокировщиков рекламных баннеров

Добавить комментарий